Tim

tim5000


Яркие репортажи! Путешествия! Творческое фото!

На край света на авто!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Во Львов на Океан Эльзы!
Tim
tim5000
— Именно такая отличная идея посетила меня за 2 недели до начала тура «20 років разом» этой известной группы. Мы решили совместить поход на концерт Океана Эльзы с прогулкой по одному из любимых городов Украины.

Сказано — сделано!

Океан Эльзы. Львов, 31.05.2014



Мы поехали на авто, поэтому у нас не было привязки ни к поездам, ни к автобусам. Билеты на сам концерт, кстати сказать, стоили дешевле, чем на аналогичный концерт в Киев.

Правда, в процессе покупки билетов я понял, что их количество является чем-то средним между «билетов нет», и «билетов нет совсем».

Сорри за качество фотоснимков, я их делал даже не на телефон, а на стационарный таксофонный аппарат.

Океан Эльзы. Львов, 31.05.2014

Итак, даю подсказку: на сайте билетных касс билетов действительно нет. Но это только на первый взгляд. Если знать время обновления базы, то несколько билетов чудесным образом появляются. Нужно успеть их забронировать, так как через минуту это сделает кто-то другой. База обновляется примерно раз в час, и каждый час билеты понемногу «добрасываються». Видимо это сделано в целях борьбы со спекулянтами, ведь ажиотаж был просто огромный. Оказывается, еще первого мая объявили, что билетов нету, а на форумах и в группах было куча объявлений типа «куплю хоть какой-то билет на ОЕ» и «продам билет по двойной цене»

На следующий концерт во Львове на День Независимости продают уже не более 10 билетов в одни руки.

Океан Эльзы. Львов, 31.05.2014

Расстояние до Львова из Киева - 540 км. Выезд из Киева в 7 утра, перекус на одной из АЗС в Бродах, и к обеду мы уже были в заранее забронированном отеле во Львове. Небольшая прогулка по городу, и на концерт!

Океан Эльзы. Львов, 31.05.2014

Выступление началось в 21.20, хотя должно было начатся в 20.00. Но это и не удивительно, так как к 8-ми вечера даже половина зрителей не успела бы добраться на стадион из-за пробок. Многие шли пешком, такси было вызвать очень сложно, да и люди часто шли быстрее автомобилей.

Океан Эльзы. Львов, 31.05.2014

33 песни, дождь (иногда проливной), почти 4 часа яркого шоу — это было незабываемо.

Океан Эльзы. Львов, 31.05.2014

Сюрпризом было совместное исполнение песни «Незалежність» с тернопольским парнем Леонардо Ободеяке.

Океан Эльзы. Львов, 31.05.2014

Концерт завершился.

Тотальные пробки в северной части Львова существенно усложнили наши перемещения. Вот вам диалог на эту тему с нашим таксистом Сашей:

«— В вас так завжди, коли Океан Ельзи виступає?
— Так завжди, коли на Арені-Львів взагалі хто-небуть виступає.»

Стадион Арена-Львов находится за городом, и абсолютно не имеет необходимой инфраструктуры для подъезда. Сначала вы стоите на подъезде к нему час в пробках, а по окончании мероприятия - еще час едете назад. Притом что такси к самому стадиону не пропускают, нужно идти километр до трассы (это особенно весело, когда идет ливень). Ближе к двум часам ночи мы были в отеле. А на следующий день, погуляв по городу, отправились назад в Киев.

Несмотря ни на что, концерт был классный! Юбилей удался!

А вы были на этом концерте? Отмечайтесь в комментариях!

Читайте еще:
Секешфехервар Маевка в аэроклубе Девички. Часть 2 Ночной аэродром Как в старину делали бумагу? Техника аэропорта Борисполь



Не пропустите интересный пост! Добавляйтесь в друзья!

  • 1
Во Львов я бы поехала, а вот к ОЕ довольно равнодушна. Еще и осадок остался от посещения концерта в 2005 году, когда группа вышла с опозданием на час и даже не извинилась за опоздание.

Ну я Львов люблю очень, и был там раз 10 наверное :)
Опоздание - это же не показатель творчества, отдачи, музыки. К примеру, человек может быть плохой, а музыка его - проникать в душу и цеплять. Пунктуальность - это не главное, я считаю. На этот концерт из-за дождя и пробок вообще мало народу успевало. Город в пробках стоял, и стадион был наполовину пустой в 20:00. На одном из прошлых концертов Вакарчук объявил что концерт не начнется, пока все зрители не зайдут. Мы ехали и откровенно нервничали что не успеем.

Не соглашусь с тобой. Понятие культуры еще никто не отменял. Опоздал - выйди на сцену, извинись, и нет проблем. А то весь Дворец Спорта фигней маялся в ожидании, а звЯзда не торопилась на сцену выходить. Некрасиво.

Если он будет плевать на пол после концерта, или например девушку бросит, или дом будет строить на сомнительной земле - я не перестану его слушать :) Ну разве что если что-то совсем аморальное сделает. Это твои амбиции, как мне кажется - но твое мнение я уважаю и оно имеет право на существование. Для меня главное - это искренность. Когда я перестаю верить музыканту (как и актеру) - для меня его творчество окончено.

Я люблю многих музыкантов слушать и несколько лет назад кардинально разделил отношение к ним на 2 части. 1 - человеческое. 2 - музыкальное. И никак их не связываю.

Любой большой концерт начинается не сразу, для того, чтобы зрители успели. Просто в Киеве это как-то диковато - у нас есть метро. Но ты бы видела, что творилось на подъездах к Арене Львов. Если бы не задержка, люди бы просто пропустили концерт.

Кстати в 1999-м (приблизительно, точный год не помню) они без опозданий начали играть в Дворце Спорта, вообще в 8 вечера :) Тогда билет 15 грн стоил :))))

Добавлю от себя чуток-мне вот как раз очень сложно разделять,я воспринимаю человека целостно и да,если он несомненно талантлив, знаменит и признан, но почивая на лаврах позволит себе хамство, проявит неуважение или еще какую низость,это оставляет осадок.К этим людям приковано внимание миллионов, у них такая судьба, это обязывает по моему мнению быть предельно требовательным к себе. Есть люди талантливые и порядочные, но есть музыканты, которые позволили себе недопустимые, по моим критериям проступки и слушая их музыку невольно вспоминаешь это и начинаешь сомневаться в искренности их слов. Так, реплика. Все сугубо субъективно)

я 2 раза был на концерте...

...Whitesnake в СПб. Начало в 20:00. В 20:05 они уже спели пол песни. Но их земляков Iron Maiden пришлось ждать полтора часа.

Везет вам )))
А у нас 24 мая так и не состоялся концерт. Во-первых, война - концерт перенесли, Во вторых, недавно сожгли "Дружбу", где должны были выступать ОЕ. Есть вариант сдать билеты, но, по словам организаторов, Вакарчук настойчиво ищет варианты проведения концерта в Донецке в другое время. Подождем, посмотрим, что будет...



Edited at 2014-06-04 15:58 (UTC)

Нам? Мы ж не в Киев пошли, а во Львов поехали :)
Кстати, недавно объявили что билеты на концерт в Донецке будут менять бесплатно на фанзону в Днепропетровске, может тебе поможет эта информация. Я это тут прочитал http://vk.com/okeanelzy

Да, и когда фоткаешь билеты - всегда замазывай штрихкод. Это самое главное в билете. А то могут подделать мошенники и пройти по твоему билету.

Про штрих-код спасибо, подкорректировал фото.
Про фан-зону читали. Не получается у нас 7-го туда попасть. Подождем новую информацию про концерты или сдадим.

собираюсь на киевский концерт :)

Отлично! Думаю, ты не пожалеешь! По слухам, в Киеве будет выступать старый состав, а это вдвойне интересно.

уже жду не дождусь! Я хорошо помню, как ОЭ только начинали, их к нам на Таврийские игры привозили. А вот уже иду на 20-летие...

Ага, я помню тоже их первые концерты. Время быстро летит, и мы стареем вместе с нашими любимыми группами ...

Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное"

Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное" на главной странице Живого Журнала

ОЕ - это классно! Я однажды была на их концерте в Одессе, в клубе Ибица. Тоже вышли с опозданием на час (Это я приняла во внимание первый комментарий)). Как потом сказал мой отец "Когда он вышел и начал петь, я простил ему этот час".

Да, поддерживаю. В Ибице на них не был, был там на других концертах.

рекомендуемое ^^

ЖЖ нам рекомендует почитать статью про Львов и "Океан Эльзы"

Это так мило и так... своевременно что ли.

Спасибо тебе ЖЖ.

Спасибо вам за этот душевный отчет - почему-то поклонники ОЕ крайне редко делятся подобным. Я еду из Москвы на Киевский концерт, т.к. Киев люблю и регулярно его посещала раньше тоже с музыкальными целями, к тому же концерт в Питере, как и по всей РФ пока отменили. Мне посчастливилось попасть спонтанно на концерт в Шереметьево - и этот благотворный опыт вдохновил меня купить билеты в Питер, т.к. после первого живого концерта в Москве в ноябре интерес к творчеству ОЕ и Святослава остался, а вот желание посетить подобный формат - нет.

И вам спасибо за отзыв! Приезжайте в Киев на концерт - не пожалеете. Тем более там обещают старый состав группы, и готовьтесь к почти четырехчасовому шоу :)

На самом деле, поклонники любой групы, и ОЕ в том числе, на форумах и в группах ВК много фото и видео выкладывают - я достаточно такого видел. Ну а насчет того, постят ли в ЖЖ отчеты - не знаю. Я особо не искал, но в ЖЖ есть официальный блог Океана Эльзы - http://oe-vakarchuk.livejournal.com//

Вообще я этот отчетик на скорую руку писал, да и фото не очень качественные (я не брал собой проф. технику на концерт). Так что мне вдвойне приятно, что вам понравилось!

я был в прошлом году на концерте ОЕ в сентябре в ДС, а в июне на ДМ на НСК. Так что считай, что уже заочно сходил на ОЕ на НСК 21-го июня :)

рад, что дождь и задержка не испортили твое впечатление от концерта :)

Ааа, точно. Чувствую же что знакомая аббревиатура. Я там был много раз, а на ОЕ был когда вышел альбом Модель. Уже не помню сколько лет назад это было.

Здорово! А я был разок на корпоративе, где ОЕ играли. Это было реально круто :)))))

они и корпоративами не брезгуют?

Покажи мне хоть одну группу, которая откажется от корпоратива :)))) Весь вопрос в гонораре, охране, и сцене с аппаратурой.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account