Tim

tim5000


Яркие репортажи! Путешествия! Творческое фото!

На край света на авто!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ан-225 «Мрия» вернулась из Австралии!
Tim
tim5000
DSC_5100
Вот и завершилось рабочее турне самого большого в мире самолета Ан-225 «Мрия». 24 мая 2016 года вместе с журналистами, телевизионщиками и споттерами я встретил ее на аэродроме Гостомель.



Пока мы ехали из Киева в Гостомель, погода несколько раз менялась. Ливень начинался и заканчивался. Но в конце концов нас ждала удача — стало сухо.

1. Пока Ан-225 подлетал к Гостомелю, для прессы было организовано интервью с Героем Украины, летчиком-испытателем Александром Васильевичем Галуненко.

DSC_5031

В далеком 1988 году именно он первым поднял Мрию в воздух.

2. За установление 110 мировых авиационных рекордов в одном полете на Ан-225 «Мрия» имя Александра Васильевича Галуненко занесено в книгу рекордов Гиннесса.

DSC_5035

3. Представители СМИ выстроились в линию, чтобы не мешать друг другу снимать посадку гиганта.

DSC_5045

На территории аэродрома был обнаружен флегматичный заяц, который передвигался довольно таки неспешно. Наверное, привык к людям и технике.

4. Несколько минут ожидания, и наступает волнующий момент. Мрия показалась на горизонте!

DSC_5053

Заяц скакал по полю, и, что удивительно, все же оказался на одном кадре с Мрией. Внизу слева можете поискать его.

5. Заход на посадку.

DSC_5065

6. Касание с дымком!

DSC_5068

7. Реверс тяги двигателей и торможение. Тучки к этому моменту стали драматичные, удачно дополняя кадры деталями.

DSC_5082

8. Остановившись у торца, самолет развернулся и порулил на место стоянки. В этот момент командир экипажа приветствовал встречающих национальным флагом Украины!

DSC_5119

9. Крупный план авиалегенды.

DSC_5140

10. Хвост и спинка.

DSC_5157

11. Романтическая работа для любителя авиации — быть рядом с самым главным самолетом.

DSC_5174

12. Так выглядит командно-диспетчерский пункт аэродрома Антонов.

DSC_5207

13. Далее было томительное ожидание, пока экипаж пройдет таможенные процедуры, и Мрию отбуксируют к нам поближе.

DSC_5227

14. Ура! Началась буксировка задним ходом на место стоянки.

DSC_5244

15. Телевизионщики выбрали удачный ракурс и записывают стендап.

DSC_5260

16. Вид сзади.

DSC_5266

17. Во время буксировки задним ходом грандиозный самолет надвигался на нас. Это непередаваемые ощущения.

DSC_5272

18. Основные шасси имеют разную конструкцию. Из-за огромных размеров и массы задние 4 пары стоек выполнены поворотными.

DSC_5277

Огромное крыло полностью закрывает небо над головой.

19. Для того, чтобы снизу снять один из шести двигателей Мрии, мне пришлось практически лечь на траву. По другому двигатель Д-18Т просто не влазил в кадр.

DSC_5279

20. Такие же двигатели устанавливают и на Ан-124 Руслан.

DSC_5281

21. Еще фото двигателей Д-18Т.

DSC_5282

22. И еще другой ракурс.

DSC_5283

23. Буксировка завершена!

DSC_5293

24. Торжественный момент — экипаж выходит из самолета!

DSC_5295

25. Первые шаги по родной земле после длинной заграничной командировки.

DSC_5300

26. Командир Ан-225 «Мрия» Дмитрий Антонов отвечает на вопросы журналистов.

DSC_5310

Журналисты брали интервью и у других членов экипажа.

27. А мы заглянем внутрь грузового отсека Мрии. Сразу после перелета тут прохладно, но чисто.

DSC_5344

На полу закреплена оснастка для перевозки мыслимых и не мыслимых грузов, а сзади вверху — электроподъемник 5 тонн. В самолете-гиганте есть четыре таких подъемных механизма, а еще две напольные лебедки для погрузки грузов на погрузочной эстакаде.

28. Коллекция наклеек от посетителей и клиентов разных стран. Тут есть на что посмотреть, ведь Мрия успела побывать в самых отдаленных частях земного шара.

DSC_5346

29. Самай дальний пункт — остров Таити, входящий в состав Французской Полинезии. Это примерно 16 400 км от базового аэропорта Гостомель по короткой дуге земного шара.

DSC_5357

Далее нужно было отстоять очередь из желающих попасть в самое интересное место любого самолета — кабину пилотов.

Подымемся по длинной лестнице на второй этаж.

30. На своем рабочем месте командир экипажа Дмитрий Антонов отвечает на вопросы телеканала.

DSC_5350

31. Кабина пилотов Мрии.

DSC_5352

32. Панель приборов старшего бортинженера и инженера по авиационному оборудованию.

DSC_5348

33. Мероприятие завершилось, а Ан-225 «Мрия» всегда готова к новым полетам!

DSC_5373

Огромная благодарность пресс-службе ГП «Антонов» за возможность съемки с территории аэродрома.



Любите авиацию? Читайте также другие мои посты на авиационную тематику.


Читайте еще:
Арт-метро в Киеве! Ан-225 «Мрия» улетела в Австралию! Метроспоттинг в Киеве Сгоревшее поместье сбежавшего олигарха Трахтемиров - старинная казацкая столица
Арт-метро в Киеве! Ан-225 «Мрия» улетела в Австралию! Метроспоттинг в Киеве Сгоревшее поместье сбежавшего олигарха Трахтемиров - старинная казацкая столица


Не пропустите интересный пост! Добавляйтесь в друзья: LiveJournal и Facebook!

  • 1
Ну, с приездом!!!
Дай бог, и дальше так!
P.S. Отлично! Только немного жаль, что тема зайца аэродромного так до конца и не раскрыта - ну там его ливрея, шасси, стоп-сигнал - на фото не разлядеть... ;-(((

Не дальше Мрії. Хотя на снимке угловой размер зайца точно меньше, чем у Мрії, да и травяной фон грызуна маскирует, вроде как он в камуфляже... Вот если б грызун еще и по небу передвигался, как Мрія, то при посадке зайца на полосу, да при режимном свете... Но об этих снимках пока можно только мечтать :-)

Ооой, а можно как-то фоточки большого размера в таком же формате получить? Уж очень красивые, хочу на десктоп поставить :)

Можно в личку парочку штук? Буду очень благодарен!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Где мова

Почему все надписи на русском?Фото кабины,не современно:(

Re: Где мова

Я не знал что в Химках на столько волнует этот вопрос. Если я вам на украинский переведу, вам понятнее будет?

Отличный репортаж! Увидеть Ан-225 - это действительно уникальное событие

Спасибо! Каждый раз, когда вижу этот самолет, получаю массу самых позитивных эмоций.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account