Tim

tim5000


Яркие репортажи! Путешествия! Творческое фото!

На край света на авто!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ан-178: После триумфа в ILA Berlin Air Show 2016 заключено соглашение с «Азербайджан Хава Йоллари»
Tim
tim5000
Ан-178 UR-EXP
Время летит. Не так давно новый украинский самолет Ан-178 делал первые пробежки по полосе в Святошино. Затем были первые полеты, испытания с новым, более мощным двигателем. И вот наша машина уже показывает свои возможности на Международной Берлинской Аэрокосмической Выставке ILA Berlin Air Show 2016.


Обязательно посмотрите демонстрационый полет Ан-178 на ILA Berlin Air Show 2016. Видео в формате 4K.



Затем самолет вернулся на базу в Гостомель, и уже 6 июня 2016 года прошла встреча руководства ГП «Антонов» с Президентом «Азербайджан Хава Йоллари» — AZAL Джахангиром Аскеровым и другими руководителями компаний Азербайджана. На этой встрече обсуждались вопросы дальнейшего сотрудничества по программе многоцелевого транспортного самолета Ан-178.

1. Подойдем к главному ангару.

Главный ангар ГП Антонов

Огромные ворота медленно и съезжают в сторону, занимая место у левой стены ангара.

2. В чистом и просторном ангаре стоит Ан-178.

Ан-178 UR-EXP

3. Слева направо: Президент ЗАО «Азербайджан Хава Йоллари» — AZAL Джахангир Аскеров, президент ГП «Антонов» Михаил Гвоздев, первый вице-президент ГП «Антонов» Александр Коцюба, Генеральный директор АТП (авиатранспортного подразделения) ГП «Антонов» Александр Гриценко.

Джахангир Аскеров, Михаил Гвоздев, Александр Коцюба, Александр Гриценко

Джахангир Аскеров и руководители ГП Антонов сделали заявление для прессы.

Основной тезис следующий: Азербайджан планирует наладить конечную сборку самолетов Ан-178 на собственном производстве.

Президент самой крупной авиакомпании Азербайджана Джахангир Аскеров заявил о намерениях его страны по налаживанию производства украинского самолета Ан-178:

— Мы являемся стартовыми заказчиками этого самолета. Мы заключили соответствующее соглашение в день первого взлета самолета 7 мая 2015. Затем — тщательно наблюдали за его презентациями в Дубае, Париже, Берлине. Сейчас — следим за испытаниями. Первые две машины мы должны получить в 2018 году, остальные восемь — позже, по соглашению сторон. Считаю, что к середине 2018 года, когда мы получим первый Ан-178, в Азербайджане уже будут подготовлены производственные мощности для сборки этого самолета.

Комментируя свой выбор в пользу Ан-178, он отметил:

— Мы имеем богатый опыт эксплуатации самолетов Ан-12. Это хорошая машина, но сегодня её ресурсы исчерпаны. Поэтому мы должны заменить Ан-12 современными транспортниками. На рынке в этом классе, кроме Ан-178, представлен бразильский KC-390, но Ан-178 устраивает нас больше, в частности, по своей цене. «Антонов» сделал самолет, который удовлетворяет самым современным стандартам и требованиям. К тому же, он значительно превосходит своего предшественника (Ан-12) по характеристикам.

Далее Президент ГП «Антонов» Михаил Гвоздев заявил:

— Мы очень ценим готовность Азербайджана развивать сотрудничество по программе Ан-178. Речь идет о налаживании окончательной сборки самолетов в этой стране. Бесспорно, украинские компании будут участвовать в изготовлении Ан-178 на условиях кооперации.

4. Торжественное рукопожатие.

Джахангир Аскеров, Михаил Гвоздев, Александр Коцюба, Александр Гриценко

5. После беседы с персоналом мне удалось сделать фото кабины Ан-178. Очень современно!

кабина Ан-178

6. Верхняя часть кабины пилотов.

кабина Ан-178

7. Не смог себе отказать в удовольствии пожать руку и сфотографироваться с командиром экипажа Ан-178, летчиком-испытателем 1 класса ГП «Антонов» Андреем Спасибо.

Командир экипажа Ан-178, летчик-испытатель 1 класса Андрей Спасибо

За фото спасибо Виталию Трубникову vokinburt. Подписывайтесь на его популярный блог (если конечно вы этого еще не сделали), и будете в курсе всех новостей из мира авиации!

8. Буксировку Ан-178 доверили очень колоритному технику. Готовый заголовок для скандальных российских СМИ: «Дмитрий Ярош угоняет новый самолет!».

Буксировка Ан-178 UR-EXP

9. Начало буксировки.

Ан-178 UR-EXP

10. Персонал контролирует процесс.

Ан-178 UR-EXP

11.

DSC_6982

Бонусом покажу вам, что тут еще есть интересного.

12. В эллинге стоит легендарная Ан-225 Мрия, снят один из двигателей для обслуживания.

Ан-225 Мрия

13. Два самолета Cessna-172RG Кировоградской летной академии. Припаркованы надежно, ветром не сдует.

Cessna-172RG Кировоградской летной академии

14. А это самый большой широкофюзеляжный турбовинтовой самолет в мире — Ан-22А Антей.

Ан-22А Антей

15. Про него у меня был недавно развернутый фоторепортаж Ан-22А «Антей» Авиалиний Антонова. Первый перелет после покраски.

Ан-22А Антей

16. А если вы его еще не видели без краски, тогда вам сюда.

Ан-22А Антей

Желаю ГП «Антонов» выпускать все больше самолетов!



Любите авиацию? Читайте также другие мои посты на авиационную тематику.


Читайте еще:
«Мотор-Сич» открывает новые рейсы Киев-Одесса и Киев-Львов! Ан-22А «Антей» Авиалиний Антонова. Первый перелет после покраски Ан-178 с новым двигателем! PayPass в киевском метро: теперь на всех станциях! Werwolf. Нацистский оборотень
«Мотор-Сич» открывает новые рейсы Киев-Одесса и Киев-Львов! Ан-22А «Антей» Авиалиний Антонова. Первый перелет после покраски Ан-178 с новым двигателем! PayPass в киевском метро: теперь на всех станциях! Werwolf. Нацистский оборотень


Не пропустите интересный пост! Добавляйтесь в друзья: LiveJournal и Facebook!

  • 1
А яка межа між широко і неширокофюзеляжними літаками?

Коли більше ніж 2 прохода між кріслами, тоді точно широкофюзеляжний

  • 1
?

Log in

No account? Create an account