Tim

tim5000


Яркие репортажи! Путешествия! Творческое фото!

На край света на авто!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Первый полет самолета Ан-132D
Tim
tim5000
Первый полет самолета Ан-132D
31 марта 2017 года впервые поднялся в воздух новый самолет Ан-132D! Это важнейшее событие в украинском авиастроении. Ведь очень мало стран в мире занимаются созданием новых самолетов. И у нас с вами есть повод для гордости: Украина – в их числе!


Это знаменательное событие собрало на аэродроме «Святошин» просто колоссальное количество людей. Я имел официальную аккредитацию, но все равно пробежался к забору с другой стороны аэродрома. Так что можете наслаждаться нестандартными ракурсами и видом со стороны, так сказать.

1. Пробежки перед первым полетом.

Пробежки перед первым полетом самолета Ан-132D

2. Вот он, наш красавец.

Первый полет самолета Ан-132D

Как и любые современные самолеты, Ан-132 – это крупный проект международной кооперации.
Ан-132 был создан по заказу компании Taqnia Aeronautics из Королевства Саудовская Аравия, совместно с Научно-Техническим Центром имени Короля Абдулазиза. Такое сотрудничество позволило выбрать самых актуальных международных поставщиков в области авиастроения.

Это первый украинский самолет, созданный вообще без российских комплектующих. Турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney PW150A (Канада), шестилопастные пропеллеры Dowty Propellers R408 (Великобритания), авионика Honeywell Primus Epic 2.0 (США). Кроме того, самолет оснащен системой жизнеобеспечения от компании Liebherr (Германия) и вспомогательной силовой установкой Hamilton Sundstrand (США). Также в самолете применяются множество компонентов от самых разных украинских производителей.

3. Последние проверки перед стартом и разбег!

разбег самолета Ан-132D

Ан-132 является глубокой модернизацией уже устаревшего транспортника Ан-32, который производился с 1982 года и стал очень популярным во многих странах. Грузоподъемность новинки увеличена до 9,2 тонн (у Ан-32 – от 6,7 до 7,5 тонн, в зависимости от модификации), а дальность полета с максимальным грузом возросла до 1270 км (у Ан-32 – 780 км).

4. Вылет из аэродрома «Святошин»!

Первый полет самолета Ан-132D

5. Первый полет Ан-132 проходил в сопровождении транспортного самолета Ан-178.

самолет Ан-178

Полет длился почти 2 часа. За это время мы переехали с аэродрома Святошин на аэродром «Киев-Антонов» (Гостомель). Там уже все было готово для теплого приема новой ласточки.

6. Самый большой самолет в мире — Ан-225 Мрия встретила нас в своем уютном эллинге.

Ан-225 Мрия

7. Как я уже писал ранее, в полете самолет-демонстратор Ан-132D сопровождал новый транспортный самолет Ан-178, который был не так давно создан на предприятии «Антонов».

Ан-132D и Ан-178

Немного испортившаяся погода, дождь и ветер добавили первому полету реальных жизненных условий эксплуатации.

8. Выполнив летную программу, самолет успешно совершил посадку на аэродроме «Киев-Антонов» в Гостомеле. Это летная испытательная база ГП «АНТОНОВ».

Первый полет самолета Ан-132D

9. Используя интуицию, я опередил огромную топлу журналистов и операторов, и в числе первый оказался у самолета. Подойдем поближе.

Первый полет самолета Ан-132D

10. Экипаж торжественно выходит из самолета.

Первый полет самолета Ан-132D

Пилотов новой железной птицы тепло встретили ее создатели. Так же во встрече принимал участие Президентом Украины Петр Порошенко.

11. Президент Украины поздравляет командира экипажа Виктора Гончарова с успешным завершением полета.

Первый полет самолета Ан-132D

12. Первый полет Ан-132D успешно выполнил международный экипаж. Командир – летчик-испытатель 1 класса Виктор Гончаров (ГП «АНТОНОВ»), летчик-испытатель, генерал Мохаммед Аяш («Taqnia Aeronautics Company», Королевство Саудовская Аравия), второй пилот – летчик-испытатель 2 класса Богдан Загорулько (ГП «АНТОНОВ»), ведущий инженер по летным испытаниям Владимир Нестеренко (ГП «Антонов»).

Первый полет самолета Ан-132D

13. Глава государства поздравил экипаж. Затем было короткое выступление.

Первый полет самолета Ан-132D

14. « — Я чувствую гордость за своих соотечественников, за тысячи работников не только завода Антонова, а и многих украинских производств, которые приложили и приложат максимум усилий, чтобы Ан-132D запустить в серию. Это будет ежедневный и упорный труд. А сегодня состоялось главное — наш самолет поднялся в небо. Я видел, как волновались и главный конструктор, и инженеры, и руководство. Видел, как громко аплодировали, когда сказали, что уже есть пробег, самолет приземлился и все у нас хорошо, — заявил Президент».

Первый полет самолета Ан-132D

15. Рукопожатие.

Первый полет самолета Ан-132D

16. Вручение памятных знаков.

Вручение памятных знаков Ан-132D

17. Затем выступил доктор Khaled Abdullah Alhussain, директор Национального Центра Авиационных Технологий KACST (Саудовская Аравия). Он отметил большое значение проекта Ан-132 для Саудовской Аравии и выразил уверенность в том, что небо его страны гостеприимно встретит этот самолет.

Первый полет самолета Ан-132D

В Саудовскую Аравию самолет-демонстратор Ан-132D перелетит примерно через 4-6 недель. По условиям контракта с ДП «Антонов» там будет организовано серийное производство. Также будет запущен процесс обучения саудовских пилотов, технических специалистов для обеспечения производства, эксплуатации и сервисного обслуживания Ан-132.

По некоторым оценкам, потребность Саудовской Аравии в Ан-132 и его модификациях сейчас оценивается в 80 самолетов, и это только начало.
Стоимость одного самолета Ан-132 ожидается в пределах $30 — 40 млн.

18. Пилоты после успешного полета.

Пилоты после успешного полета Ан-132D

19. Фото на память.

Первый полет самолета Ан-132D

20. Представители СМИ буквально засыпают вопросами экипаж.

Первый полет самолета Ан-132D

21. Ан-132D.

Первый полет самолета Ан-132D

Подождав в очереди, мне удалось наконец попасть внутрь самолета.

22. Кабина пилотов Ан-132D.

Кабина пилотов Ан-132D

23. Верхняя часть кабины.

Кабина пилотов Ан-132D

Подведем итоги. Многоцелевой транспортник Ан-132 будет выполнять задачи на ближне- и среднемагистральных маршрутах. Это и перевозка грузов, почты, паллет, а также легкой самоходной и несамоходной техники. Также планируется применение в условиях чрезвычайных ситуаций. Это и эвакуация населения, и транспортировка раненых, и даже десантирование спасателей.

Пожелаем удачи новому самолету и скорейшего запуска в серию!

24. Уезжая с аэродрома, обязательно провожаем взглядом Мрию. Скоро она опять полетит в международную командировку.

Ан-225 Мрия

Спасибо за внимание! Надеюсь вам было интересно.



Любите авиацию? Читайте также другие мои посты на авиационную тематику.


Читайте еще:
Austrian Airlines Boeing 777: бизнес-класс Удивительное место и тихий отель в Карпатах! Самые красивые стюардессы! На автомобиле в Карпаты! Чем же могут удивить горы летом? Ан-22А «Антей» Авиалиний Антонова. Первый перелет после покраски
Austrian Airlines Boeing 777: бизнес-класс Удивительное место и тихий отель в Карпатах! Самые красивые стюардессы! На автомобиле в Карпаты! Чем же могут удивить горы летом? Ан-22А «Антей» Авиалиний Антонова. Первый перелет после покраски


Не пропустите интересный пост! Добавляйтесь в друзья: LiveJournal, Facebook и Instagram!

  • 1
Хороший репортаж. А в Аравию он так пока и не полетел.

Спасибо! Да, он пока выполняет тестовые полеты у нас.

А про 178 что-нить слышно? Испытания и сертификацию прошел?

Точно не знаю. Но летает очень часто.

Эх-где то там под забором Го я с стаей)))товарищей охотимся на 132-й.
ПыСы а чей Як 40 в Святошино?

А я даже и не знаю. В Святошино много всего интересного стоит)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account