Tim

tim5000


Яркие репортажи! Путешествия! Творческое фото!

На край света на авто!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Янукович планирует бежать из страны?
Tim
tim5000
Оставивший свою страну во время массовых акций протеста, наш президент вернулся.
Его борт только что совершил посадку в Киеве, успешно возвратившись из Китая и России.

Однако его анкета, а также анкета одного из членов правительства, была только что замечена на сайте mars-one.com.

Янукович и Азаров на Марсе.

Как известно, Mars One — проект освоения космоса. Его участники - добровольцы будут жить и работать на Марсе с целью создания на планете постоянной космической базы.
Спасибо за внимание! Добавляйтесь в друзья - тут будет много интересного!

  • 1
Туда ему и дорога! One-way ticket,one-way ticket to Mars))) Тимофей,борт флайтрадаром отслеживал? Он ща прилетает в Бо из своей "резиденции" на Августе,потом пересаживается на Airbus,но по правилам готовят 2 борта,еще ИЛ-62. Я его недавно поймал на вылете в Сочи http://spotters.net.ua/file/?id=86423 Бортов 5 с запущенными двигателями ждали пока он пересядет с Августы в Арбуз,прорулит с Майка на 18L.Литер,блин..

Да, отслеживал :) Флайт радар интересная штука, только иногда она не видит некоторые борты. По твоему комменту я вначале подумал что он не успев вернуться, уже опять куда-то летит! Ты классную фотку сделал, очень круто.

Да, помимо сайта он в телефоне у меня всегда с собой :)

Цикаво,я вот на мобиле не пробовал,и как нормально,можно слушать?

Более чем можно: у меня он одновременно с флайт радаром работает. Вижу самолеты и слушаю переговоры.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account