?

Log in

No account? Create an account
Tim

tim5000


Яркие репортажи! Путешествия! Творческое фото!

На край света на авто!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Крайний споттинг уходящего года
Tim
tim5000
Погода воскресним зимним днем была удачная, и мы поехали в аэропорт Борисполь.
Крайний споттинг уходящего года в Борисполе


Аэропорт встретил нас красивым зимним закатным солнцем.

20131229_kbp_0001

Снег уже почти растаял, и не известно, появится ли он на Новый Год. Странно видеть зиму без снега ...

Вернемся к самолетам. Сел Boeing 737-500 Международных Авиалиний Украины. Меня только слегка смутило то, что его не было видно на флайт-радаре. Но, в принципе, такое бывает. Далеко не все самолеты летают с включенным ответчиком.

20131229_kbp_0003

Но затем стало очень интересно. Касание, пробег. И в этот момент я с удивленим заметил, что реверс не включен. Ну, думаю, пустой и легкий самолет на 4000 м полосе зачем-то понадобилось посадить без реверса. Потом произошло невероятное - прокатившись по полосе, вместо того чтобы тормозить, он опять взлетел!

20131229_kbp_0004

Я уж было подумал, что это была какая-то внештатная ситуация. Но дальнейшие события опровергли мое предположение.

Уйдя на второй круг, через несколько минут он вернулся. Процедура повторилась снова.

Касание, пробег ...

20131229_kbp_0005

Двигатели на взлетный, и вновь взлет ... !

20131229_kbp_0006

Послушав радиопереговоры диспетчеров и пилотов, я обрывком услышал фразу «ну мы тут еще потренируемся ...»
. Скорее всего, шла тренировка посадки конвеером, или touch-and-go.

Эта процедура используется для отработки элементов взлёта и посадки. При touch-and-go пилотом или курсантом выполняются те же самые действия, как и при обычной посадке. Затем, после того как шасси касаются взлетно-посадочной полосы, начинается выполнение действий для взлета воздушного судна.

Через несколько минут сел Lufthansa Airbus A319-100.

20131229_kbp_0007

Взлет Аэрофлот Airbus A321.

20131229_kbp_0008

Взлет Bombardier Canadair Regional Jet CRJ-900 Эстонских Авиалиний. Этот борт мне очень нравиться своей оригинальной запоминающейся формой.

20131229_kbp_0009

Третья посадка нашего старого знакомого Boeing 737-500 МАУ. На этот раз реверс был включен, и он ближе к концу ВПП наконец повернул на рулежки. Небось вдоволь натренировался.

20131229_kbp_0010

Тем временем, на аэропорт опускалась ночь.

Ночной вид на аэропорт и терминал D.

20131229_kbp_0011

В этом году это был скорее всего крайний (как говорят настоящие авиаторы) споттинг.

До свидания, Борисполь! До новых встреч в следующем году!

Читайте еще:
Ле-Лаванду. Франция Патриарший собор Воскресения Хрестового УГКЦ Аэроклуб Девички Солнечный споттинг в Борисполе Клевань. Тоннель Любви


Интересно? Добавляйтесь в друзья!

promo tim5000 май 19, 13:00 8
Buy for 10 tokens
Вот и осталось позади наше очередное автопутешествие по Европе. В этот раз мы проехали из Киева 4850 км. Получили огромное количество впечатлений и эмоций, а главное — у нас есть новый опыт. Поездка вышла очень насыщенной. За 9 дней мы увидели Венгрию, Австрию, Германию, Лихтенштейн и…

  • 1
Гуд!
Но погода не споттинговая конечно...

поздравляю с закрытием крайнего споттинга :)

Сел Boeing 737-500 Международных Авиалиний Украины. Меня только слегка смутило то, что его не было видно на флайт-радаре. Но, в принципе, такое бывает. Далеко не все самолеты летают с включенным ответчиком.

у старых самолетов ответчика Mode-S просто нет, и стоит только Mode A/C, который передает только высоту, номер борта и пр, а координаты не передает.

а те борты, которые координаты не передают, флайтрадар отобразить не может просто напросто )

почитать про все это дело можно на http://adsbradar.ru

Спасибо за дополнение! Понятное дело что если нет сигнала координат, то флайтрадар ничего не покажет. А TCAS у таких "молчащих" бортов работает независимо от ADS-B?

такие борты именуются по традиции (уже сложившейся) - "безкоординатники"

их все же можно "вычислить" с помощью технологии MLAT - flightradar24 (FR24) сейчас бесплатно раздает приемники которые это позволяют - см. http://skyrail.livejournal.com/182657.html

да, TCAS работает независимо, это другая система вообще, использующая обычный радар са молета

Респект, что выбрался. Но лучше это делать до захода солнца, тогда фото будут менее шумные. Зимой световой день короткий )

Понятное дело. Но зато на посадку конвейером внезапно попал, это неожиданно было :)))

Вчера девочке из Москвы показывал музей авиации. Для меня это второй поход туда уже был, и снова вдохновленный. Авиатехника рядом с действующим аэропортом - это круто ))

Нет, все ещё через LiveATC for Android слушаю :)

Ничего не понимаю в элементах взлёта и посадки, понятия не имею, что такое споттинг... Но красиво как!

  • 1