?

Log in

No account? Create an account
Tim

tim5000


Яркие репортажи! Путешествия! Творческое фото!

На край света на авто!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Нечто уникальное!
Tim
tim5000
Катаясь по дорогам Испании, недалеко от городка Avila, в зеркале заднего вида я обратил внимание на следующее...
DSCN2034
Думаете, ничего особенного? Ошибаетесь!


Рядом с нами проехала вот такая штука. Обратите внимание на то, что у этой машинки под передним и задним бампером.

DSC09373

Теперь видите?

DSCN2035

Это же авто для настоящего путешественника! Такой джип и по дорогам, и по железнодорожным рельсам ездит одинаково хорошо и быстро. А помимо того, чтобы прикинуться поездом, можно еще и грязь в болоте помесить.

Или это просто испанские железнодорожные работники? Как думаете?


Читайте еще:
Ночной аэропорт Как в старину делали бумагу? Техника аэропорта Борисполь Днепровские закаты Истрийская Парензана


Как не пропустить интересное? Я жду вас у себя в друзьях!

promo tim5000 may 19, 13:00 8
Buy for 10 tokens
Вот и осталось позади наше очередное автопутешествие по Европе. В этот раз мы проехали из Киева 4850 км. Получили огромное количество впечатлений и эмоций, а главное — у нас есть новый опыт. Поездка вышла очень насыщенной. За 9 дней мы увидели Венгрию, Австрию, Германию, Лихтенштейн и…

  • 1
(Анонимно)
Класс!! Первый раз такое вижу:)))

в Испании чё только не увидишь)

ЖД работники.У нас несколько ЗИЛов 130 есть в Киеве таких.

Я видел в Киеве грузовик подобный, но у него только для рельс все приспособлено. Шин нету, никакой универсальности. Он в метро был.

То Метробуда ЗИЛок а есть еще трамвайщиков-те что на скоростном трамвае обслуживают-ну раньше точно были.

Клево было бы на трамвайной колее такое увидеть :)

Когда скоростной делали на Борщаге-были они а сейчас разве что в депо или у строителей.

а по ширине точно ли соответствует расстоянию между рельсами?:)

Не проверял :)))) Надо будет в документацию этого ЛендРовера заглянуть :)

Ржачная тачела, вот если бы еще фотка ее на рельсах была))

в Києві і звичайні джипи так вміють:)

Ха :))) особливості місцевого трафіку :)

Вот это круто! Нет дороги поедеш по рельсам.

Привет, добавился к вам в друзья) Будем дружить?
Может вам будит интересны мои фотки Афганистана: http://ivan-melnic667.livejournal.com/35891.html

  • 1