?

Log in

No account? Create an account
Tim

tim5000


Яркие репортажи! Путешествия! Творческое фото!

На край света на авто!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Аэропорт «Борисполь»: 55 ярких лет!
Tim
tim5000
20140708_kbp_logo
На этих выходных нашему любимому аэропорту исполнилось 55 лет! Как настоящий любитель авиации, я не смог пропустить такой важный праздник.


История главных воздушных ворот страны началась в далеком 1959 году. 30 июня был подписан приказ о создании Объединенного авиационного отряда, а 7 июля «Борисполь» принял первый пассажирский рейс, который выполнялся на турбореактивном Ту-104.

Не удивительно, что на сегодняшний день самый большой и самый современный аэропорт Украины остается в лидерах и обслуживает 57% всего пассажиропотока страны.

Для удобства посетителей праздника был организован бесплатный трансфер из Киева и Борисполя. Мы ехали из Киева, автобус был комфортный, мест хватило всем. Никаких очередей. За организацию ставим твердую 5!

Мероприятие проходило 5 июля 2014 года на привокзальной площади терминала F. Сейчас этот терминал не используется, а его парковка, когда-то заполненная автомобилями, давно пуста.

2. Терминал F.

DSC_0261

Сейчас почти весь пассажирский трафик аэропорта идет через терминалы D (международный) и B (внутренний). Для особо важных персон есть отдельный VIP терминал. Будущее терминала F пока точно не известно. Есть разные мнения, возможно там будет грузовой международный терминал.

3. На выставке аэродромной техники были представлены самые разные экспонаты: от исторических, до ультрасовременных.

Аэропорт «Борисполь»: 55 ярких лет!

4. С погодой повезло, было солнечно. Облака были очень красивые.

DSC_0240

5. Для удобства посетителей были организованы точки по продаже сувениров (к сожалению, авиационными сувенирами почему-то не торговали).

DSC_0238

6. Были также точки общепита. Мы их протестировали чуть позже, после того, как проголодались. Все было на уровне.

DSC_0203

Теперь взглянем подробнее на аэродромную технику, которая была представлена на празднике. Вообще я уже писал о технике аэропорта Борисполь, но это был скорее юмор, чем серьезное описание.

7. Перед нами — спецавтомобиль Volvo «Элефант» (Слон), который используется для противообледенительной обработки самолетов.

Volvo Элефант

Такая обработка производится только зимой и осуществляется специальной жидкостью. Сегодня вместо реагента была заправлена обычная вода.

Демонстрация работы этой чудо-машины началась.

8. Фотографы в поисках хорошего кадра не боятся залить дорогую технику.

Volvo Элефант

9. Слон в работе. Процесс пошел!

Volvo Элефант

10. Оператор регулирует давление и ширину струи.

Volvo Элефант

11. В охоте за кадром: dmitry_birin (Дмитрий Бирин) и sidorov_dg (Дмитрий Сидоров).

Volvo Элефант

12. В определенный момент ребятам все-таки пришлось делать ноги.

Volvo Элефант

13. Вот так этот автомобиль выглядит в рабочем режиме. Думаю, что рабочая высота позволит хорошо обработать даже громадный Airbus A380.

Volvo Элефант

14. На «хоботе» помимо распылителя жидкости есть подсветка и специальные гибкие ограничители. Они предохраняют от контакта распылителя с самолетом. Есть такой контакт произойдет — это будет авиационный инцидент со всеми вытекающими. Задержка рейса, осмотр самолета на предмет повреждений гарантированы.

Volvo Элефант

15. Можно качественно поливать деревья. Или опрыскивать от вредителей.

Volvo Элефант

16. Чтобы уменьшить габариты автомобиля, в сложенном виде кабина автоматически поворачивается вниз на 90 градусов.

Volvo Элефант

Самолеты должны не только хорошо летать, но и быстро останавливаться на полосе в любую погоду. Задача аэродромных служб — следить за состоянием полосы.

17. Перед вами — скидометр BV-11. Он как раз и предназначен для измерения коэффициента сцепления на полосе.

Аэропорт «Борисполь»: 55 ярких лет!

18. Новенький трактор.

Аэропорт «Борисполь»: 55 ярких лет!

19. Пожарная машина Tatra.

Аэропорт «Борисполь»: 55 ярких лет!

20. Пожарная техника тут стояла неспроста, и сейчас вы узнаете, почему.

DSC_0085

21. Операция «Шашлык аэродромный». Под чутким руководством начальства сотрудник начинает поливать дрова жидкостью для розжига.

DSC_0098

22. Видимо, окончательную команду нужно было ждать через Facebook. Поэтому сотрудник внимательно смотрит на свой айфон.

DSC_0103

23. Команда получена и немедленно приведена в исполнение!

DSC_0105

24. Огонь!

DSC_0108

25. Но что это? Шашлык может подгореть! С целью предотвращения трагедии, под вой сирен моментально приехали пожарные.

DSC_0110

26. Одна струя заливала безобразие сверху.

Аэропорт «Борисполь»: 55 ярких лет!

27. Рядом с огнем работали двое пожарных, и заливали огонь пеной.

DSC_0116

28. Пожарные автомобили, как и другая техника, были новенькие и ухоженные.

DSC_0123

29. Привлеченные воем сирен, посетители начали сбегаться на шоу.

DSC_0125

30. Процесс пожаротушения.

DSC_0127

31. Когда становится очень жарко, командир экипажа дает команду сверху облить водой кабину.

DSC_0137

32. Все что осталось от шашлыка.

DSC_0141

33. Творческое: красивые капли воды на заборе.

Аэропорт «Борисполь»: 55 ярких лет!

34. Это пожарный водоем возле терминала F. А за деревьями, рядом с другими бизнес-джетами припрятан самолет Рината Ахметова.

DSC_0146

35. Транспортер для погрузки багажа и грузов на самолет.

DSC_0151

36. Трапы различной высоты.

DSC_0154

37. С аэродромных трапов открывался отличный вид на аэропорт ...

DSC_0167

38. .. и на терминал F. Справа видно «группу в полосатых купальниках». Это многофункциональная аэродромная техника Boschung Jetbroom.

DSC_0169

39. На всю технику можно было залезь, в кабинах можно было сигналить. Этим постоянно пользовались как дети, так и взрослые. Под конец шоу эти сирены начали немного надоедать.

DSC_0172

40. Нам составил компанию известный винницкий блогер vokinburt (Виталий Трубников).

DSC_0161

Спустимся вниз.

41. Вы не ошиблись, именно так выглядит переделанный под нужды аэропорта Запорожец.

DSC_0178

42. А если серьезно, то такая машина используется для доставки важных персон от самолета к терминалу.

DSC_0182

43. Услуга стоит от 2400 грн на одного пассажира.

DSC_0186

44. Maybach 57 красив, безусловно. Хотя и немного пафосный.

DSC_0176

45. А это — стандартный автомобиль официального такси аэропорта SkyTaxi. На сколько я знаю, из-за юридических нюансов сейчас эти автомобили простаивают.

DSC_0187

46. А теперь — познакомимся поближе с многофункциональной аэродромной техникой Boshung JetBroom.

DSC_0201

47. Оцените размеры снегоуборочного скребка!

DSC_0204

48. Оборудование таких спецавтомобилей включает в себя и скребок с пятиметровым захватом, подметальную щетку, пылесос и даже турбину, выбрасывающую снег за пределы очищаемой зоны.

DSC_0205

49. Этот вариант JetBroom снабжен также рассеивателем противогололедных жидких реагентов и инертных материалов (таких как соль и песок).

DSC_0206

50. JetBroom BJB8000: аэродромная спецмашина с моющим оборудованием, предназначенная для эксплуатационного содержания искусственных покрытий аэродрома и дорог общего пользования.

DSC_0207

51. Оборудование очень внушительное.

DSC_0244

52. Щетка крупным планом.

DSC_0245

53. Vammas PS 3500: Спецмашина для очистки огней взлетно-посадочной полосы от снега.

DSC_0209

Из огромного разнообразия техники, которая занимается обслуживанием самолетов и аэродромов, самыми мощными являются аэродромные тягачи.

54. Это TPX-200MT: безводильный тягач.

DSC_0247

Безводильные тягачи появились в 90-х годах прошлого века. Они отличаются от обычных тягачей тем, что они не используют буксировочную штангу – водило. Тут используется другой принцип. Безводильные тягачи имеют П-образную раму, захватывают и поднимают переднюю стойку самолета, принимая на себя часть его веса.

Все это сокращает время наземного обслуживания, а значит увеличивает количество рейсов, повышает прибыль авиакомпании и в конечном счете снижает цену на билет.

55. TPX-200MT: безводильный тягач.

DSC_0216

56. В случае пауз в работе, безводильный тягач оборудован местом для рыбалки.

Аэропорт «Борисполь»: 55 ярких лет!

57. Обычный аэродромный тягач Shopf. Как раз ему уже требуется водило – буксировочная штанга, за которую он тянет или толкает самолет.

DSC_0220

58. Виталик проверяет надежность крепления водила. Проверка внезапно превратилась в проверку качества покраски крепления.

DSC_0226

59. Амбулифт Iveco.

DSC_0227

60. Такая спецтехника предназначена для обслуживания пассажиров с особыми потребностями.

DSC_0234

61. Госавтоинспекция выглядит весьма солидно, и ездит по территории аэропорта на Chrysler 300M. На заднем плане - автобусы SkyBus, на которых можно добраться до Киева.

Аэропорт «Борисполь»: 55 ярких лет!

62. Сцена для выступлений официальных лиц.

DSC_0256

63. Развлекая посетителей, оба Элефанта махали хоботами в полную силу.

DSC_0230

64. Во время мероприятия также проходил конкурс детского рисунка на асфальте.

DSC_0250

65. В конкурсе принимали участие все желающие.

DSC_0265

66. Довольные посетители. Честно говоря, я ожидал что людей будет больше. Но видно сказалась жара, и люди разъехались по речками и озерам.

DSC_0266

67. Воздушные шарики раздавались всем желающим.

DSC_0272

68. Представители пресс-службы Международного аэропорта «Борисполь». Пресс-секретарь Оксана Ожигова и Ирина Корниенко (справа в синем).

Оксана Ожигова - пресс-секретарь Международного аэропорта Борисполь

69. На этом массовая часть праздника была завершена, а нас ожидало самое интересное. Мы отправились с представителями пресс-службы на перрон.

DSC_0276

Огромное спасибо аэропорту «Борисполь» за организацию праздника!

А вам — спасибо за внимание! Читайте о продолжении праздника тут.

Любите авиацию? Читайте также другие мои посты на авиационную тематику.

Читайте еще:
Полет на Cessna 172S Самый длинный день и самый большой самолет Во Львов на Океан Эльзы! Авиаслет в Житомире 2014 Как в старину делали бумагу?


Не пропустите интересный пост! Добавляйтесь в друзья!

promo tim5000 may 19, 13:00 8
Buy for 10 tokens
Вот и осталось позади наше очередное автопутешествие по Европе. В этот раз мы проехали из Киева 4850 км. Получили огромное количество впечатлений и эмоций, а главное — у нас есть новый опыт. Поездка вышла очень насыщенной. За 9 дней мы увидели Венгрию, Австрию, Германию, Лихтенштейн и…

  • 1
Так кожному типу літаків треба своє водило. Он для Мрії ніде немає, мусять тягати в трюмі по всьому світу. Тому тягач без водила, напевне, вигідніший.

Про Мрію цікаво, не знав, буду знати.

Классный и очень подробный репортаж. У меня не хватило терпения описать всё так же детально. :)

За репортаж спасибо большое. Когда знаешь обо всем - намного интереснее!

"Честно говоря, я ожидал что людей будет больше". - Угу, многие просто не доехали, потому что у нас "Все для людей". Я прождала автобус час и если б не быстробегающие ребята, которые нашли, откуда он едет - то и не доехала бы вовсе, т.к. координаты м.Харьковская - это очень четкое описание места отправления. Мне водитель так "дружелюбно" сказал: "Служебный автобус ездит отсюда" - как будто я работник аэропорта и езжу туда каждый день. Соответственно мы уже туда приехали слишком поздно, чтоб увидеть что-то интересное. И очень огорчена отсутствием самолетов((

Возможно я недостаточно точно в блоге написал, откуда он едет. Надо было полностью скопировать со страницы в Facebook:
"м. Харківська (з’їзд з естакади, праворуч від моста, у напрямку аеропорту)"
Автобусы вроде раз в час и ходили, наш подождал всех желающих и отправился в 9:45 или около того.
Вообще я привык на новом месте бегать и высматривать, я сам там первый раз ехал, хотя были мысли на авто поехать.

я читала на оф.сайте. Ты тут ни при чем. Честно говоря, для меня это все равно странные корректировки. Можно было повесить какой-нибудь флаг/растяжку, которую можно было бы увидеть, оглядевшись по сторонам. А так ни маршрутчики, никто не знал, откуда отправление. Ну я примчалась под мост в 11:27 и, видать, за моей спиной он отчалил...
Я тоже могу поискать, но знать бы где - я курсировала вдоль трассы, заглядывая на парковку маршруток, но там и не догадалась пойти "за" мост:)) Да и с 20 кг грузом на себе не особо побегаешь, поэтому я сейчас менее мобильна.
Просто обидно, что часто у нас мероприятия устраиваются именно так - непонятно что, непонятно откуда.
А техника - да, была классная!!! Ну и мне просыпаться раньше надо, чтоб везде успевать) Жаль, что не встретились.

Ну ты выдал,70 фот! Молодец!

Емкий пост)у меня б терпения не хватило)

Ради такого важного дела я решил повозиться основательно :)

  • 1