?

Log in

No account? Create an account
Tim

tim5000


Яркие репортажи! Путешествия! Творческое фото!

На край света на авто!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Последний рейс президентского самолета
Tim
tim5000
Вчера ночью, 30 ноября, с военных стоянок аэропорта Борисполь транспортировали в Киев самолет Ту-134А-3. Ту-134А-3Это бывший украинский правительственный самолет, полеты которого были прекращены 2 года назад. Борт специального назначения принадлежал авиаотряду «Украина» и в течение 15-ти лет использовался для официальной перевозки высших должностных лиц.


Конечным пунктом транспортировки этого борта был Государственный музей авиации, который находится возле аэропорта Киев (Жуляны).

1. Для транспортировки авиалайнер разобрали и погрузили на несколько платформ.

DSC_0608

2. На точку начала транспортировки приехало не так уж много журналистов и фотографов. Я думал будет настоящий аншлаг. Зато это дало возможность спокойно поснимать.

DSC_0618

3. Корпуса двигателей будут ехать пустыми

DSC_0623

4. Детали крыльев.

DSC_0624

5. При нас наклеили логотип авиамузея, чтобы никто не сомневался в конечном пункте доставки.

DSC_0644

6. Вид сзади.

DSC_0631

7. Движение началось ровно в полночь.

Ту-134А-3

8. Вперед!

DSC_0672

Расскажу в двух словах о самолете. Он был выпущен в 1979 году и через год начал выполнять международные рейсы Аэрофлота.

Перевозил он и гостей знаменитой Олимпиады-80, которая проходила в СССР. В 1993 году самолет передали в авиапарк компании «Международные Авиалинии Украины».

9. Мы поехали впереди колонны, и заняли хорошее место на одном из мостов через борисполькую трассу.

DSC_0706

10. Вот приближается наш самолетик. Тягачи двигались достаточно быстро.

DSC_0718

Продолжу. Правительственный авиаотряд получил героя нашего репортажа в 1997 году. 15 лет этот Ту-134А-3 обслуживал официальные визиты высших должностных лиц страны, включая президента и премьер-министра.

11.

DSC_0719

12. Процессия пронеслась под мостом и поехала дальше в Киев.

DSC_0728

Вывели из эксплуатации самолет в 2012 году. За время эксплуатации он совершил около 16 тысяч взлетов и посадок и пролетел более 25 000 тыс км.

13. Далее была запланирована остановка автоколонны для СМИ и других любителей авиации между станциями метро «Бориспольская» и «Вырлица» в 01:00.

DSC_0739

14. Просто тьма желающих сфотографировать самолет и сфотографироваться на фоне самолета.

DSC_0742

15. Фюзеляж.

DSC_0753

16. Шасси и двигатели.

DSC_0758

17. Нос.

DSC_0767

18. Телеканалы берут интервью.

DSC_0772


Всю внутреннюю отделу оставили в сохранности. Самолет за несколько дней соберут на территории Государственного авиамузея.

Я думаю, что среди других экспонатов он там займет вполне достойное место.

19. Фото: Андрей Полищук. 2007 год.

0000022805_large

А теперь — немного о грустном. Почему-то транспортировка такого груза не предусматривала сопровождения ГАИ. Зато субботний вечер и реклама события предусматривала огромное количество интерисующихся персон. Во время остановки на Вырлице люди ходили по всем 4-м полосам проспекта Бажана, движение по которому не перекрывалось! Так или иначе, это вполне могло поспособствовать ДТП, которое там произошло.



Читайте еще:
Royal Jordanian: теперь 3 рейса в неделю в Киев! Fisheye Spotting Zhu Werwolf. Нацистский оборотень Споттерский Шашлык 2014 Сабаров. Винница
Royal Jordanian: теперь 3 рейса в неделю в Киев! Fisheye Spotting Zhu Werwolf. Нацистский оборотень Споттерский Шашлык 2014 Сабаров. Винница




Любите авиацию? Читайте также другие мои посты на авиационную тематику.

Не пропустите интересный пост! Добавляйтесь в друзья!

promo tim5000 may 19, 13:00 8
Buy for 10 tokens
Вот и осталось позади наше очередное автопутешествие по Европе. В этот раз мы проехали из Киева 4850 км. Получили огромное количество впечатлений и эмоций, а главное — у нас есть новый опыт. Поездка вышла очень насыщенной. За 9 дней мы увидели Венгрию, Австрию, Германию, Лихтенштейн и…

Спасибо! За пост, за фотки и за историю.
А еще в "Украине" летали Тушки 154, и Илы 62, прямо в Штаты, а потом уж пересели на Боинги да Эйрбасы...
Жаль Качинський доверял технике из СССР, или просто в отличии от Яныка не пилил бюджет под себя любимиого.

Эх, даешь пост обо всех самолетах "Украины"!

И тебе спасибо! Стараюсь писать по возможности обо всем интересном :)

красавец :) но мне больше нравятся Аэробусы. там электроника. хотя тут полностью механика в кабине. все тумблеры механические. Забрал репостом себе на память

"За время эксплуатации он совершил около 16 тысяч взлетов и посадок и пролетел более 20 000 км."
Это что получается, в среднем один полет - 1,25 км?

Ну я не уточнял, взял информацию из открытых источников. Я тоже обратил внимание на немного странные цифры. Думаю что в основном по стране летали.

20000 кілометрів пролетить міжконтинентальний рейс туди-назад.

а как ты на мост то успел?

Ну как, на авто. Поехал впереди колонны, стал с мостом. Залез на мост :)

Класс!!!Выглядит очень впечатляюще!!!!!! такая махина, и на маленьком грузовичке)))))могу себе представить, как все происходило в живую. авария конечно подпортила настроение. Но зато будет что вспомнить, помимо перевозки самолета.

Да уж, эта ночь запомнится надолго...

В ДТП организация не виновата, оно произошло не из-за хождения по полосам, а из-за идиота, я машину за странное поведение заприметел ещё до ДТП и такое могло бы быть где угодно.

Но место таки для остановки было не очень, согласен

Сергей aviator_ru - посмотри обязательно! Твоя тематика.

Я уже давненько его читаю, интересно пишет.

Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное"

Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное" на главной странице Живого Журнала

О госсподи, занятся им больше нечем

Edited at 2014-12-01 07:34 (UTC)

ГАИ больше делать нечего, им намного выгоднее где-то с палкой стоять и бабло рубить ;)
За репортаж спасибо ;)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Событие для нашего края! Спасибо за репортаж.

Спасибо! Сегодня по Бажана в около часа ночи будет еще один самолет "ехать". На этот раз без остановок.