Tim

tim5000


Яркие репортажи! Путешествия! Творческое фото!

На край света на авто!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
«Відкрите небо — відкритий Львів»! Часть 1
Tim
tim5000
В начале лета, 5 июня 2015 в Львовском аэропорту имени Данилы Галицкого прошел споттинг «Відкрите небо — відкритий Львів». В самом Львове я был не один десяток раз, а вот в аэропорту я впервые.

Відкрите небо - відкритий Львів

Именно поэтому участие в этом ярком событии было для меня особенно интересным.



Во Львов из Киева мы с приятелем приехали на авто. Тем не менее, ночная дорога оказалась не очень утомительной. Затем мы заехали на железнодорожный вокзал за Виталиком Трубниковым (vokinburt), позавтракали и немного прогулялись по историческому центру города.

В 8:00 мы уже были в терминале аэропорта. Новый терминал произвел очень позитивное впечатление. Большой и очень светлый, в меру заполнен кафе и магазинами. Дальше была встреча новых и старых знакомых. Споттеров очень легко отличить от обычных пассажиров в аэропорту по фототехнике и штативам.

1. Получив фирменные светоотражательные жилеты и пройдя контроль безопасности, мы прошли на территорию.

DSC_4258

Первый пунктом программы было посещение диспетчерской вышки. Небольшое путешествие на автобусе, и мы на месте.

2. Перед входом в диспетчерскую нас встретил директор Львовского регионального структурного подразделения УкрАэроРух Грюканов Анатолий Владимирович.

Грюканов Анатолий Владимирович

Приветствие, небольшой инструктаж, разделение на две группы. Заходим.

3. А вот и первый самолет на споттинге! Правда, надувной.

DSC_4387

4. С диспетчерской вышки открывается отличный вид на территорию аэропорта.

DSC_4269

5. Так выглядит новый терминал международного аэропорта Львов. Его построили за 3 года, к Евро 2012. Фото победило в номинации «Лучшее фото терминала» по итогам споттинга.

новый терминал международного аэропорта Львов

6. Прилетел и рулит рядом с милыми тракторами Boeing 737-900 МАУ.

Boeing 737-900 МАУ

7. Радар.

Радар

Вид на старый терминал.

8. Типичное здание советской эпохи было построено в 1955 году, и прошло реставрацию в 1999-м.

старый терминал Львовского аэропорта

9. Уделим внимание мелочам.

старый терминал Львовского аэропорта

10. И еще ...

старый терминал Львовского аэропорта

Спустимся с вышки вниз. На вышку подымается другая группа, а заходим в Музей истории Львовского РСП. Он расположен в том же здании.

11. Тут можно посмотреть на стенды с фотографиями разных лет ...

Музей истории Львовского РСП

12. Прикоснуться к старым картам ...

Музей истории Львовского РСП

13. Увидеть уникальные раритетные инструменты диспетчеров прошлой эпохи. Зонтик и перчатки диспетчера.

Музей истории Львовского РСП

14. Сделаем мистическое селфи на фоне раритетной аппаратуры.

Музей истории Львовского РСП

15. Также имеется целая коллекция моделей воздушных суден разных лет.

Музей истории Львовского РСП

16. Телеграфный аппарат Т-63.

Телеграфный аппарат Т-63

17. Радиобюро. Радиоприемное устройство Р-155П.

Радиоприемное устройство Р-155П

18. Старинное рабочее место. В альбоме подшиты различные карты.

DSC_4361

19. Кубки и призы. Насколько я понял, по большей части они вручались диспетчерам за победы в спортивных состязаниях.

DSC_4362

20. Настоящий олдскул.

DSC_4368

21. А это современный тренажер диспетчера.

современный тренажер диспетчера

Нам пояснили, что на тренажере можно смоделировать любую рабочую или экстренную ситуацию, причем вместе с полноценным радиообменом. Для этого помощники садятся за отдельные терминалы с гарнитурами, выполняя роль пилотов воздушных суден.

22. Например, нам продемонстрировали внештатную ситуацию: пожар в левом двигателе самолета.

современный тренажер диспетчера

23. Реальный диспетчер должен выполнить все необходимые в этом случае действия.

DSC_4377

Каждый диспетчер проходит минимум 8 часов в месяц на таком тренажере.

24. Лозунг.

DSC_4381

25. Винт самолета с автографами. Разные года и люди.

DSC_4383

26.  Затем мы прошли в автобус и поехали на стоянку самолетов.

DSC_4388

27. Тут нас ждал старый знакомый по споттингу в Жулянах. Летающая лаборатория УкрАэроРуха Beechcraft Super King Air 350.

DSC_4395

Самолет используется для настройки радиоэлектронного оборудования аэропортов.

28. Ребята моментально обступили его в поисках самых лучших ракурсов.

DSC_4397

29. Прошлое аэропорта имени Данилы Галицкого — самолеты Львовских Авиалиний. Во второй части мы подойдем к ним поближе.

DSC_4409

Приземлился очень яркий самолетик.

30. Это летающая скорая помощь Piper PA-31T1A Cheyenne IA с австрийской регистрацией.

DSC_4425

31. Руление.

DSC_4445

32. Тем временем, Boeing 737-900 МАУ набрал пассажиров и порулил на взлет.

DSC_4493

33. Разбег.

DSC_4522

34. Приземлился и рулит Bombardier CRJ-900 авиакомпании Lufthansa.

Bombardier CRJ-900 авиакомпании Lufthansa

Красивый узкофюзеляжный самолет.

35. Я давно хотел сфотографировать этот тип именно в ливрее Lufthansa, потому как на рейсах в Киев Lufthansa использует среднефюзеляжные Airbus.

Bombardier CRJ-900 авиакомпании Lufthansa

36. Вот смотрит на нас Boeing 737-800 авиакомпании UTair.

Boeing 737-800 авиакомпании UTair

Обратите внимание на дополнительные верхние окна у пилотов, которые расположены над основными. Их задача — расширение угла обзора, особенно при кренах. Эта характерная черта присуща 800-м ранних выпусков (да и всему семейству Boeing 737 ранних выпусков). С каждым годом авионика совершенствовалась и в таком дополнительном обзоре пропала необходимость. Такие окна перестали устанавливать с 2004 года.

37. Споттеры за работой.

DSC_4721

38. Терминал и самолеты.

DSC_4727

39. Boeing 737-800 UTair взял новых пассажиров и порулил на взлет.

DSC_4758

40. Наше событие освещала местная телерадиокомпания.

DSC_4793

41.

DSC_4799

42. Посадка Embraer ERJ170 авиакомпании LOT. Рейс из Варшавы.

Embraer ERJ170 LOT

43. Реверс, торможение.

Embraer ERJ170 LOT

44.

Embraer ERJ170 LOT

45. В качестве автомобилей службы авиационной безопасности тут используются небольшие Skoda.

DSC_4835

46. Выглядит очень современно и красиво!

DSC_4854

Выражаю огромную благодарность пресс-службе Международного аэропорта Львов и Оксане Павлив лично за организацию споттинга и приглашение, компании УкрАэроРух, Spotters.aero и спонсору Tickets.ua.

#SpottingOpenSkyOpenLviv

Продолжение: часть вторая!



Любите авиацию? Читайте также другие мои посты на авиационную тематику.

Не пропустите интересный пост! Добавляйтесь в друзья!

Последние записи в журнале


промо tim5000 март 28, 14:09 4
Разместить за 10 жетонов
После четырехлетнего перерыва швейцарский национальный авиаперевозчик Swiss Airlines возобновил прямые рейсы в столицу Украины — Киев. 1. На пресс-конференции в Борисполе выступали: посол Швейцарии в Украине Гийом Шойер, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, генеральный директор…

  • 1
Очень интересно. ни разу не был во Львовском Аэропорту!

Edited at 2015-07-03 19:54 (UTC)

Дымок на тренажере прикольный) Классные фоты!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account