?

Log in

No account? Create an account
Tim

tim5000


Яркие репортажи! Путешествия! Творческое фото!

На край света на авто!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ан-22А «Антей» Авиалиний Антонова. Первый перелет после покраски
Tim
tim5000
Ан-22А UR-09307
Антей Авиалиний Антонова вновь поднялся в воздух! Ан-22 Антей — это самый большой в мире турбовинтовой самолет. Сейчас это единственный летающий Антей в Украине, а всего в мире этих самолетов осталось буквально несколько штук. После нескольких лет хранения его восстановили, и не так давно он перелетел из Гостомеля в Святошино для покраски и окончательной доводки и модернизации.



30 мая 2016 года ровно в 12:30 мы были на проходной завода Антонов, где нас встретила пресс-служба. Затем нас завезли на территорию авиазавода.

1. Ан-22А UR-09307 уже готовят к перелету.

Ан-22А UR-09307

По плану было 2 пробежки по полосе аэродрома Святошино, затем осмотр технического состояния воздушного судна, дозаправка и собственно перелет в Гостомель.

2. Интервью дает Александр Коцюба — первый вице-президент ГП Антонов.

Александр Коцюба - первый вице-президент ГП Антонов

3. Генеральный директор АТП (авиатранспортного подразделения) ГП «Антонов» Александр Гриценко.

Генеральный директор ГП  Антонов Александр Гриценко

4. На перелет пригласили легенду украинской авиации. Летчик испытатель Юрий Владимирович Курлин.

Летчик испытатель Юрий Владимирович Курлин

В 1965 году его экипаж впервые поднял в небо широкофюзеляжного гиганта Ан-22. 36 лет Юрий Владимирович работал лётчиком-испытателем ОКБ Антонова. Кроме Антея, он участвовал в испытаниях самолётов Ан-8, Ан-10, Ан-10А, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-32 и Ан-124 Руслан. На турбовинтовом Ан-32 в 1985 году Юрий Курлин установил четыре мировых рекорда высоты!

5. Один за другим пилоты запускали двигатели. Фото на память на фоне Ан-22А.

DSC_5460

6. Журналистов и телевизионщиков собралось немало. Все основные телеканалы и информагенства. Включая «Reuters» и «Associated Press».

DSC_5461

7. Целых 2 автобуса представителей СМИ. Все разбрелись по полю в поисках лучших ракурсов.

DSC_5488

8. Томительное ожидание завершилось, самолет начал руление на полосу.

Ан-22А UR-09307

9. Звук турбовинтовых двигателей НК-12 ни с чем не сравнить. Самый большой самолет в мире, шестидвигательный Ан-225 Мрия — просто тихоня, по сравнению с этим суровым гигантом времен холодной войны. Ил-76 тоже значительно тише. Лично мне звук Ан-22 напомнил гибрид гиганского мотороллера без глушителя и какой-то сумасшедшей бетономешалки.

DSC_5505

10. Вначале Антей сделал несколько поворотов на полосе. Двигатели постепенно прогревались, пилоты добавляли тягу. С полосы полетели камешки и песок.

DSC_5524

11. Первая пробежка, разворот в торце. Там песка оказалось еще больше!

DSC_5551

12. Напоминает кадр из какого-то боевика, не правда ли?

DSC_5555

13. Невыкошенная трава святошинского аэродрома добавляет в кадры изюминки.

DSC_5583

14. Каждый двигатель Антея имеет сдвоенные соосные четырехлопастные воздушные винты. Диаметр каждого винта 6,2 метра. Передний винт вращается вправо, а задний — влево.

Ан-22А UR-09307

15. Небо над Киевом постепенно сгущало краски.

Ан-22А UR-09307

16.

Ан-22А UR-09307

17.

Ан-22А UR-09307

18. Первая пробежка по полосе завершена. Разворот ...

Ан-22А UR-09307

19. ... и еще одна пробежка.

Ан-22А UR-09307

20. От рева двигателей все спасались как могли. И это не удивительно, ведь мощность каждого из четырех двигателей Антея — около 16 000 л.с. Публика поодевала все наушники, которые были доступны.

Ан-22А UR-09307

21.

Ан-22А UR-09307

22. Разворот в торце и возврат на исходную позицию.

Ан-22А UR-09307

23. Вторая пробежка успешно закончена.

Ан-22А UR-09307

24. Важный момент: проверка технического состояния самолета после пробежек. Дозаправка.

Ан-22А UR-09307

Все проверки завершены, получено разрешение на взлет.

25. Разбег!

Ан-22А UR-09307

26. Отрыв!

Ан-22А UR-09307

27. Взлет!

Ан-22А UR-09307

Когда над тобой проносится такой металлический гигант — это просто незабываемые ощущения.

28. Стальная машина плавно взмыла в небо.

Ан-22А UR-09307

Первая часть мероприятия завершена. Наш Антей улетел в Гостомель.

Аэродром Гостомель находиться за Киевом, в 25 км от точки вылета — аэродрома Святошино.

Для всех желающих отснять посадку Антея на аэродроме Гостомель был организован трансфер. За этот организационный момент огромная благодарность пресс-службе Антонова!

Причем, пока мы ехали в пункт назначения Ан-22А успел слетать чуть ли не до Луцка и назад.

29. В этот раз в Гостомеле вместо зайца нас встретила парочка аистов.

DSC_5746

30. А вот и наш красавец.

Ан-22А UR-09307

Тем временем, тучи сгущались все сильнее и сильнее, и в конце-концов пошел дождь.

31. Сюрприз, пилоты решили сделать пролет прямо над нами!

Ан-22А UR-09307

Просто не могу не поделиться видео, которое снял мой приятель Сергей Смык.



Надеюсь, оно передаст вам частичку тех ощущений.

32.

Ан-22А UR-09307

33. Эффектный крен.

Ан-22А UR-09307

34. Далее пилоты сделали еще пару кругов.

Ан-22А UR-09307

35.

Ан-22А UR-09307

36. Заход на посадку.

DSC_5797

37. За мгновение до касания.

Ан-22А UR-09307

38. Касание!

Ан-22А UR-09307

39. Борт развернулся в торце, немного постоял напротив нас, и покатил на место стоянки.

Ан-22А UR-09307

40. Выгрузка водила.

Ан-22А UR-09307

41. Экипаж Антея.

Экипаж Антея

42. Командир экипажа, летчик испытатель Виктор Гончаров дает интервью журналистам.

Экипаж Антея

43. Давайте заглянем внутрь Антея. Кабина пилотов.

Кабина пилотов Ан-22А UR-09307

44.

Кабина пилотов Ан-22А UR-09307

45. А это впечатляющих размеров грузовая кабина. Самолет может поднять до 60 тонн грузов, кабина герметична.

грузовая кабина Ан-22А UR-09307

Сейчас в нее загружены домкраты.

46. В новой ливрее самолет очень красив. Некрашенный вариант выглядит намного более брутально.

Ан-22А UR-09307

47. Пожелаем Антею побольше полетов и чистого неба!

Ан-22А UR-09307

Уже через пару недель Ан-22А Авиалиний Антонова отправится в Лейпциг.

Из Лейпцига наш Антей будет выполнять коммерческие грузовые рейсы по контрактам программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution).

Украина и НАТО давно и плодотворно сотрудничают в рамках этой программы. Договор предусматривает использование транспортных возможностей украинских тяжелых транспортных самолетов в интересах Альянса и ЕС.

Огромное спасибо пресс-службе Антонова за возможность побывать на этом отличном мероприятии!



Любите авиацию? Читайте также другие мои посты на авиационную тематику.


Читайте еще:
Ан-225 «Мрия» вернулась из Австралии! Арт-метро в Киеве! Ан-225 «Мрия» улетела в Австралию! Метроспоттинг в Киеве Сгоревшее поместье сбежавшего олигарха
Ан-225 «Мрия» вернулась из Австралии! Арт-метро в Киеве! Ан-225 «Мрия» улетела в Австралию! Метроспоттинг в Киеве Сгоревшее поместье сбежавшего олигарха


Не пропустите интересный пост! Добавляйтесь в друзья: LiveJournal и Facebook!

promo tim5000 may 19, 13:00 8
Buy for 10 tokens
Вот и осталось позади наше очередное автопутешествие по Европе. В этот раз мы проехали из Киева 4850 км. Получили огромное количество впечатлений и эмоций, а главное — у нас есть новый опыт. Поездка вышла очень насыщенной. За 9 дней мы увидели Венгрию, Австрию, Германию, Лихтенштейн и…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Красивый самолёт. Особенно сбоку

Остатки былой роскоши.

(Анонимно)
Спасибо всем украинским авиаторам,участвовавшим в восстановлении легенды-АН-22.Долгих-долгих лет жизни тебе,великий АНТЕЙ!!!Ещё раз выражаю благодарность всем лётчикам-испытателям и всему техническому персоналу за создание вновь новой,прекрасной машины- АН-22.Слежу за вашими успехами.СЛАВА УКРАИНЕ!!!

  • 1