Tim5000 (tim5000) wrote,
Tim5000
tim5000

Category:

Ан-178: После триумфа в ILA Berlin Air Show 2016 заключено соглашение с «Азербайджан Хава Йоллари»

Ан-178 UR-EXP
Время летит. Не так давно новый украинский самолет Ан-178 делал первые пробежки по полосе в Святошино. Затем были первые полеты, испытания с новым, более мощным двигателем. И вот наша машина уже показывает свои возможности на Международной Берлинской Аэрокосмической Выставке ILA Berlin Air Show 2016.


Обязательно посмотрите демонстрационый полет Ан-178 на ILA Berlin Air Show 2016. Видео в формате 4K.



Затем самолет вернулся на базу в Гостомель, и уже 6 июня 2016 года прошла встреча руководства ГП «Антонов» с Президентом «Азербайджан Хава Йоллари» — AZAL Джахангиром Аскеровым и другими руководителями компаний Азербайджана. На этой встрече обсуждались вопросы дальнейшего сотрудничества по программе многоцелевого транспортного самолета Ан-178.

1. Подойдем к главному ангару.

Главный ангар ГП Антонов

Огромные ворота медленно и съезжают в сторону, занимая место у левой стены ангара.

2. В чистом и просторном ангаре стоит Ан-178.

Ан-178 UR-EXP

3. Слева направо: Президент ЗАО «Азербайджан Хава Йоллари» — AZAL Джахангир Аскеров, президент ГП «Антонов» Михаил Гвоздев, первый вице-президент ГП «Антонов» Александр Коцюба, Генеральный директор АТП (авиатранспортного подразделения) ГП «Антонов» Александр Гриценко.

Джахангир Аскеров, Михаил Гвоздев, Александр Коцюба, Александр Гриценко

Джахангир Аскеров и руководители ГП Антонов сделали заявление для прессы.

Основной тезис следующий: Азербайджан планирует наладить конечную сборку самолетов Ан-178 на собственном производстве.

Президент самой крупной авиакомпании Азербайджана Джахангир Аскеров заявил о намерениях его страны по налаживанию производства украинского самолета Ан-178:

— Мы являемся стартовыми заказчиками этого самолета. Мы заключили соответствующее соглашение в день первого взлета самолета 7 мая 2015. Затем — тщательно наблюдали за его презентациями в Дубае, Париже, Берлине. Сейчас — следим за испытаниями. Первые две машины мы должны получить в 2018 году, остальные восемь — позже, по соглашению сторон. Считаю, что к середине 2018 года, когда мы получим первый Ан-178, в Азербайджане уже будут подготовлены производственные мощности для сборки этого самолета.

Комментируя свой выбор в пользу Ан-178, он отметил:

— Мы имеем богатый опыт эксплуатации самолетов Ан-12. Это хорошая машина, но сегодня её ресурсы исчерпаны. Поэтому мы должны заменить Ан-12 современными транспортниками. На рынке в этом классе, кроме Ан-178, представлен бразильский KC-390, но Ан-178 устраивает нас больше, в частности, по своей цене. «Антонов» сделал самолет, который удовлетворяет самым современным стандартам и требованиям. К тому же, он значительно превосходит своего предшественника (Ан-12) по характеристикам.

Далее Президент ГП «Антонов» Михаил Гвоздев заявил:

— Мы очень ценим готовность Азербайджана развивать сотрудничество по программе Ан-178. Речь идет о налаживании окончательной сборки самолетов в этой стране. Бесспорно, украинские компании будут участвовать в изготовлении Ан-178 на условиях кооперации.

4. Торжественное рукопожатие.

Джахангир Аскеров, Михаил Гвоздев, Александр Коцюба, Александр Гриценко

5. После беседы с персоналом мне удалось сделать фото кабины Ан-178. Очень современно!

кабина Ан-178

6. Верхняя часть кабины пилотов.

кабина Ан-178

7. Не смог себе отказать в удовольствии пожать руку и сфотографироваться с командиром экипажа Ан-178, летчиком-испытателем 1 класса ГП «Антонов» Андреем Спасибо.

Командир экипажа Ан-178, летчик-испытатель 1 класса Андрей Спасибо

За фото спасибо Виталию Трубникову vokinburt. Подписывайтесь на его популярный блог (если конечно вы этого еще не сделали), и будете в курсе всех новостей из мира авиации!

8. Буксировку Ан-178 доверили очень колоритному технику. Готовый заголовок для скандальных российских СМИ: «Дмитрий Ярош угоняет новый самолет!».

Буксировка Ан-178 UR-EXP

9. Начало буксировки.

Ан-178 UR-EXP

10. Персонал контролирует процесс.

Ан-178 UR-EXP

11.

DSC_6982

Бонусом покажу вам, что тут еще есть интересного.

12. В эллинге стоит легендарная Ан-225 Мрия, снят один из двигателей для обслуживания.

Ан-225 Мрия

13. Два самолета Cessna-172RG Кировоградской летной академии. Припаркованы надежно, ветром не сдует.

Cessna-172RG Кировоградской летной академии

14. А это самый большой широкофюзеляжный турбовинтовой самолет в мире — Ан-22А Антей.

Ан-22А Антей

15. Про него у меня был недавно развернутый фоторепортаж Ан-22А «Антей» Авиалиний Антонова. Первый перелет после покраски.

Ан-22А Антей

16. А если вы его еще не видели без краски, тогда вам сюда.

Ан-22А Антей

Желаю ГП «Антонов» выпускать все больше самолетов!



Любите авиацию? Читайте также другие мои посты на авиационную тематику.


Читайте еще:
«Мотор-Сич» открывает новые рейсы Киев-Одесса и Киев-Львов! Ан-22А «Антей» Авиалиний Антонова. Первый перелет после покраски Ан-178 с новым двигателем! PayPass в киевском метро: теперь на всех станциях! Werwolf. Нацистский оборотень
«Мотор-Сич» открывает новые рейсы Киев-Одесса и Киев-Львов! Ан-22А «Антей» Авиалиний Антонова. Первый перелет после покраски Ан-178 с новым двигателем! PayPass в киевском метро: теперь на всех станциях! Werwolf. Нацистский оборотень


Не пропустите интересный пост! Добавляйтесь в друзья: LiveJournal и Facebook!
Tags: aero, cessna, spotting, Ан-178, Ан-22, Ан-225 Мрия, Аэропорт Антонов, Украина
Subscribe
promo tim5000 may 19, 2018 13:00 9
Buy for 10 tokens
Вот и осталось позади наше очередное автопутешествие по Европе. В этот раз мы проехали из Киева 4850 км. Получили огромное количество впечатлений и эмоций, а главное — у нас есть новый опыт. Поездка вышла очень насыщенной. За 9 дней мы увидели Венгрию, Австрию, Германию, Лихтенштейн и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments